Среда, 26-Фев-2020, 03:12

Мокроусовская СОШ №1

 имени генерал-майора Г.Ф.Тарасова

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
БДД

План безопасного

подхода к школе

Лето

Безопасное лето 1

Безопасное лето 2

Безопасное лето 3

Кишечная инфекция

ГАУ "Содействие

детскому отдыху"  

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/239758359.1/0_10ce31_7ec02ea_S.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/2018/4352081608.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/rosobr.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/12d_banner_200x80.png

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/kollekcija_obr_res.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/prospekt45.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/okno_dostupa_k_obr_res.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/rosobornadzor.jpg

http://kurgan-school22.3dn.ru/Images/fipi.jpg

 

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

35. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством  Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

36. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

37. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

38. Директор назначается на должность и освобождается от должности начальником Отдела образования. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания расторжения трудовых отношений регламентируется трудовым договором, законодательством, нормативными правовыми и иными актами, Уставом Учреждения. Изменение и прекращение  трудового договора с директором Учреждения осуществляется в порядке, установлено действующим законодательством.

39. Кандидаты на должность директора должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

40. Запрещается занятие должности руководителей образовательной организации лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

41. Кандидаты на должность директора учреждения проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность устанавливаются Учредителем Учреждения.

42. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

43. Директору Учреждения предоставляются в порядке, установленном законодательством, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников.

44. Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно- хозяйственной деятельностью Учреждения.

45. Компетенция директора Учреждения:

  1. обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу Учреждения;
  2. обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта;
  3. формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  4. определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;
  5. обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в Учреждении;
  6. совместно с педагогическим советом осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития Учреждения, образовательной программы Учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, Устава и правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  7. создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  8. в пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования;
  9. в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;
  10. утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом Учреждения;
  11. осуществляет подбор и расстановку кадров;
  12. создает условия для непрерывного повышения квалификации работников;
  13. обеспечивает установление заработной платы работников Учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
  14. принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
  15. принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
  16. организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
  17. создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;
  18. утверждает локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников;
  19. планирует, координирует и контролирует работу педагогических и других работников Учреждения;
  20. обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами;
  21. представляет Учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, организациях;
  22. содействует деятельности учительских (педагогических), методических объединений, общественных (в том числе детских молодежных) организаций;
  23. обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно - гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  24. обеспечивает представление Учредителю ежегодно отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности Учреждения в целом;
  25. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 46. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет образовательного Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание коллектива Учреждения.

47.Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступлений от имени Учреждения устанавливаются настоящим Уставом.

  В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников создаются советы обучающихся (Совет школьной думы), советы родителей (законных представителей (общешкольный родительский комитет)) несовершеннолетних обучающихся.

 48.Совет образовательного учреждения (именуемый в дальнейшем – Совет ОУ) – орган самоуправления Учреждением, в состав которого на паритетных началах входят представители обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения;

Цель деятельности Совета ОУ – руководство функционированием и развитием Учреждения в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений.

Руководство деятельностью Совета ОУ осуществляет председатель, избранный на первом заседании из числа членов Совета ОУ.

Представители, избранные в Совет ОУ, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Совет ОУ состоит из 15 человек. Из них 5 членов от педагогического коллектива; 5 членов – от родителей (законных представителей); 5 членов – от обучающихся 9-11 классов. В состав ОУ входит директор Учреждения. Совет ОУ избирается сроком на три года.

Председатель Совета ОУ проводит его заседания и подписывает решения.

Организация деятельности Совета ОУ осуществляется в соответствии с планом работы на учебный год.

Совет ОУ собирается председателем по мере надобности, но не реже одного раза в полугодие. Внеочередные заседания ОУ проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся  II и III ступеней, родительского собрания, Педагогического совета, директора Учреждения.

Решения Совета ОУ являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета ОУ и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших.

Процедура голосования определяется Советом ОУ.

Решения Совета ОУ доводятся до сведения участников образовательного процесса Учреждения не позднее, чем в течение трех дней после заседания. Совет ОУ принимает решения, имеющие рекомендательный характер для всех участков образовательного процесса.

Председатель Совета ОУ ежегодно отчитывается по результатам деятельности Совета ОУ за прошедший учебный год перед коллективом Учреждения и родительской общественностью в формах: выступления на собраниях, опубликования в школьном печатном органе, на сайте Учреждения и т.п.

 Задачи Совета ОУ:

  1. определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения (совместно с Педагогическим советом);
  2. привлечение общественности к решению вопросов развития Учреждения;
  3. создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в Учреждении;
  4. защита законных прав обучающихся работников Учреждения в пределах своей компетенции.
  5. решение конфликтных вопросов с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции.

Компетенция Совета ОУ:

  1. утверждает программу развития Учреждения,
  2. рассматривает образовательные программы, долгосрочные образовательные программы;
  3. согласует локальные акты Учреждения, затрагивающие интересы участников образовательных отношений;
  4. принимает решение по вопросам охраны жизни и здоровья обучающихся, организации питания обучающихся, другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность Учреждения, не оговоренную Уставом;
  5. разрешает конфликты участников образовательного процесса;
  6. заслушивает отчеты директора, администрации педагогических работников, по направлениям их деятельности;
  7. принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  8. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  9.  принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, не отнесенным к компетенции директора.

49.Педагогический совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

В состав Педагогического совета входят: директор (председатель), его заместители, педагоги, педагог-психолог, социальный педагог, библиотекарь.

Решения Педагогического совета являются рекомендательными для педагогического коллектива. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения.

Главными задачами Педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования; ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса; разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения; внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся освоивших федеральный государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного Учреждения.

 Педагогический совет осуществляет следующие функции:

  1. обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;
  2. согласовывает программу развития Учреждения.
  3. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений,  взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно - гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

4) принимает решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;

5) принимает решения о выдаче соответствующих документов об образовании, награждении обучающихся Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», Похвальными листами «За отличные успехи в учении» или медалями «За особые успехи в учении»;

6) принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) об оставлении для повторного обучении в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному плану;

7) утверждает годовой план работы и учебный план Учреждения на учебный год;

8) утверждает характеристики педагогических работников представляемых к почетным отраслевым званиям и др., разрабатывает и принимает локальные акты Учреждения, отнесенные к его компетенции.

Педагогический совет имеет право:

  1. создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете;
  2. принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
  3. принимать, утверждать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к Педагогическому совету. 

В необходимых случаях на заседание Педагогического совета Учреждения могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, родители (законные представители) обучающихся, представители учреждений.

 Педагогический совет ответственен за выполнение плана работы; за соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации, о защите прав детства; утверждение образовательных программ, имеющих экспертное заключение; принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

  Организация деятельности Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. В случае его отсутствия председательствующим без дополнительного назначения является заместитель директора по учебно – воспитательной работе. Секретарь Педагогического совета назначается из состава педагогического совета приказом директора Учреждения.

 Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы  Учреждения.

Заседания Педагогического совета созывается, как правило, один раз квартал в соответствии с планом работы Учреждения.

  Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на  заседании не менее двух его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

  Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор  Учреждения и ответственные лица, указанные в решении.йф Результаты этой работы сообщаются членом Педагогического совета на последующих его заседаниях.

  Директор в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает  выполнение решения, извещает об этом Учредителя Учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть данный вопрос и принять решение.

Заседания   Педагогического совета оформляется протоколом. В протоколе фиксируется  повестка заседания, ход обсуждения, предложения членов Педагогического совета и принятые решения. Протокол подписывается председателем (председательствующим) и секретарем. Нумерация протоколов ведется от 25 августа каждого года.

Протокол оформляется в печатном виде (в компьютерном исполнении), нумеруется постранично и скрепляется подписью директора и печатью Учреждения.

Протокол Педагогического совета регистрируется в книге «Журнал регистрации протоколов заседаний Педагогического совета», который нумеруется постранично, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью Учреждения.

Журнал регистрации протоколов заседаний Педагогического совета хранится бессрочно в делах Учреждения.

Ответственность за ведение и хранение документации Педагогического совета несет директор.

50.Общее собрание коллектива Учреждения

Общее собрание коллектива Учреждения составляют все работники Учреждения.

Полномочия коллектива Учреждения осуществляются общим собранием коллектива. Общее собрание коллектива считается правомочным, если в его работе участвуют не менее двух третей работников, для которых Учреждение является основным местом работы. Решения общего собрания трудового коллектива принимает простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.

Общее собрание коллектива Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раз в год.

К компетенции общего собрания коллектива относятся:

  1. принятие Устава Учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения;
  2. принятие Коллективного договора Учреждения, утверждение внесенных изменений в коллективный договор;
  3. определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;
  4. выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  5. принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

Общее собрание выступает от имени Учреждения в государственных, муниципальных и общественных органах по вопросам урегулирования социально- трудовых отношений.

...

 

Расписание уроков

на 2019- 2020 уч. год

1-4 класс

5-11 класс

 

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
...

ВФСК ГТО

 

Нормы ГТО  школьников

ИСТОРИЯ

КАК ВЫПОЛНЯТЬ

 

..

 


 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

 

МКУ ДО"Мокроусовская ДЮСШ"

Мокроусовская СОШ №2

Старопершинская СОШ

Травнинская СОШ

Утичевская ООШ

Рассветская ООШ

Щигровская ООШ

Куртанская ООШ

Сунгуровская ООШ

Маломостовская ООШ

 

Вадим Шумков

«ВКонтакте»  



 



 

Copyright MyCorp © 2020
uCoz
Verification: 53ee27e360f6a865